Важность подготовительных работ

Принимая от Клиента заказ на выполнение ремонта, Подрядчик не всегда оговаривает количество и сроки выполнения всех необходимых подготовительных работ, хотя это всегда занимает довольно много времени и требует как физических, так и материальных затрат. В правильно подготовленном к ремонту помещении все отделочные работы будут проведены быстро и аккуратно, не будет никаких случайностей и недоделок.

Согласование документов с ГРЭП, РЭУ, ДЭЗ

Первые действия компании Подрядчика — собрать необходимые для работы адреса и телефоны для связи с контролирующими организациями. В ходе работ обязательно понадобится связь с электриками, сантехниками. Чтобы не было никаких простоев во время ремонта и отделки помещения, чтобы работы шли по строго запланированному графику, составьте список адресов и телефонов диспетчерских

  1. Повесьте на видном месте список всех телефонов контролирующих организаций: ГРЭП, РЭУ, ДЕЗ.
  2. При возникновении форс-мажорных ситуаций объясните рабочим, как и куда звонить.
  3. Заведите журнал для фиксирования всех таких случаев, приготовьте ручку, чтобы все записи велись регулярно.
  4. Запишите в журнал учета таких ситуаций все цены на поставляемые услуги — горячую и холодную воду, электричество, газ, отопление. Обязательно зафиксируйте форму оплаты, прикрепите образцы квитанций, укажите не только координаты, но и номера расчетных счетов. Отметьте порядок отключения всех коммуникаций на объекте.

Согласовать ход работ с соседними объектами

Работы на объекте не должны помешать нормальному функционированию соседних компаний, ни в коем случае не должны мешать жильцам. Строгое соблюдение норм поведения при ремонтных работах поможет не только вам, но и всем соседям работать и жить без проблем. Ваши действия перед началом работ:

  1. Обойти все соседние к ремонтируемому объекту помещения и предупредить о начале строительных работ.
  2. В связи с тем, что официально по закону вы можете работать только в период с 8 20 часов, узнайте о наличии в соседних помещениях (квартирах) детей или больных, чтобы не создавать неудобств жителям.
  3. Если работы ведутся на охраняемом объекте с пропускным режимом, на пункте охраны согласуйте время прихода и ухода рабочих, оставьте список ваших сотрудников или приготовьте пропуска.
  4. Просмотрите записи в журнале жалоб у техника-смотрителя здания. Если уже есть зафиксированные требования по устранению трещин, подтеков в квартирах, то это обезопасит вас от необоснованных требований устранить причиненные «якобы вами» последствия ущерба. Будьте готовы к любому повороту событий, потому что в коммуналках и больших домах таких записей в журнале может быть много, вам не придется их устранять, если вы будете знать о них заранее.
  5. Осмотрите подъездные пути к зданию и договоритесь с местом для парковки ваших машин, потому что привозить строительные материалы вам будут регулярно. Не создавая неудобств соседям, вы обеспечите себе хорошее настроение и возможность ритмичной работы.

Наличие всех разрешений на снос и демонтаж

Перед началом демонтажа удостоверьтесь, что у вас есть все разрешающие документы от контролирующих организаций. Эти документы должны быть предоставлены вам Клиентом.

Осмотрите объект и определитесь — как вы будете работать. Если часть демонтируемых объектов можно использовать как вторичные строительные материалы, согласуйте это с Клиентом. Может быть, он уже наметил что-то для себя, для вывоза на дачу или в любое другое место. Все такие объекты демонтируются аккуратно и складируются.

Оцените сложность и количество демонтируемых материалов. Вполне возможно, что нужно затратить гораздо больше времени, чем планировалось заранее, согласуйте это с Клиентом и пересмотрите при необходимости смету

Вывоз мусора

После согласования последней сметы работ по демонтажу составьте точный список предметов, которые нужно вывезти с ремонтируемого вами объекта, чтобы весь вторичный строительный материал был собран. Строго придерживайтесь заранее согласованного с Клиентом соглашения:

  1. Распределите вторичные строительные материалы на вывоз и на выброс.
  2. Подготовьте специальные прочные мешки для мусора.
  3. Закажите машины с бункерами или платформой в зависимости от характера строительного мусора.
  4. Оплатите вывоз мусора, аренду специального транспорта.
  5. Встречайте арендованный вами транспорт и организуйте оперативную загрузку бункеров автомашин. Постарайтесь сделать то за один приезд, чтобы освободить площадку для работы и не вызывать возмущения соседей — каждая стройка всегда сопровождается пылью и грязью. Постарайтесь, чтобы их было меньше.
  6. После вывоза с объекта мусора полностью уберите за собой лестницу, лифт, подъезд. В этой работе могут принимать участие не только ваши рабочие, договоритесь с дворником дома, вам обязательно помогут.

 

 

Подготовительные работы при ремонте вартиры

А также читайте